original_soap-parcels-pack-of-four Не секрет, что многие рукодельницы желают продавать свои изделия, и многие даже в глубине души представляют себя всемирно известным мастером, зарабатывающим много-много денег) Это правильно, на самом деле, мечта – стимул двигаться вперед.

Проблема в том, что мы не знаем с чего начать.

Шаг 1:

Просчитайте себестоимость Вашего изделия. Сравните цены на подобные работы в интернете. Установите конечную цену на Вашу работу.

Подробнее об этом здесь

Шаг 2:

Продумайте упаковку, этикетки и инструкции к Вашим работам. Сделайте хорошие фото. Помните, что сейчас основная масса товара продается через интернет, и значит качественные фото – это залог успеха в продажах. Сделайте фотографии в различных ракурсах, возможно имеет смысл показать габариты изделия, сфотографировав его рядом с чем-то привычным большинству людей. Так, миниатюры часто фотографируют со спичечным коробком. Если Вы продаете, например, брошь, то хорошо бы показать ее «в действии», то есть на одежде к примеру. Кольцо можно сфотографировать на руке.

И не менее важно, чем сделать качественные фотографии, — это написать достойное описание Вашего товара. Подробно опишите материалы, размеры, возможно вес изделия. Может быть уместна еще какая-либо информация, например, всем известно, что существует распределение камней по знакам Зодиака, и для украшения из натурального камня вполне уместно может быть указание на знаки, которым подходит данный камень. Укажите на «проблему», которую решает Ваш товар. Например, свечи. Напишите, что подарят ощущение уюта, помогут создать романтичную обстановку. Ну в общем в этом духе)

Шаг 3:

Начните рекламировать себя и свои работы, пусть о Вас узнают. Заведите аккаунты в соцсетях, создайте группы, приглашайте туда людей. Заведите аккаунты на различных женских и рукодельных сайтах, рекламируйте себя там. Давайте объявления о продажах на сайтах объявлений. Порой бывает полезно поучаствовать в различных выставках и ярмарках. Можно попробовать договориться с различными галереями и магазинами о реализации Ваших изделий там. Например, одна моя подруга делает браслеты из камней, время на изготовление браслетов невелико и ценник на такие браслеты небольшой, но получается сделать много браслетов. Она делает браслеты на заказ и продает готовые работы, но довольно большой объем продаж у нее именно через договоренность с магазином женской одежды.

Первые работы продавайте практически без наценки, чтобы окупить материалы. Вам нужен опыт общения с покупателями и отзывы. Делайте выводы, исправляйте и улучшайте свои изделия. Очень ценный опыт Вам в этом могут дать друзья и родственники, которым Вы подарили/продали работы. Их можно попросить откровенно рассказать о недостатках в Ваших работах, чтобы Вы могли продумать как избежать таких проблем у Ваших покупателей.

Деньги, полученные с первых продаж не тратьте! Вложите их в приобретение материалов и рекламу, так Вы сможете развивать свои продажи гораздо активнее.

Первая продажа, это всегда страшно) Главное, помните несколько правил в общении с покупателем:

1)      Будьте дружелюбны. С позиции покупателя могу точно сказать, если мастер холоден, неохотно отвечает на вопросы (а тем более отвечает на вопросы лишь выборочно), редко выходит на связь, говорит с позиции «Я Мегамастер, а ты всего лишь людишка», то 90% что покупатель пойдет искать что-то другое к другому мастеру.

2)      Отвечайте на вопросы. На все, даже самые глупые (это Вам так кажется). И даже если этот вопрос покупатель задает вам уже второй, пятый, десятый раз. Поймите, человек рискует своими деньгами. Да, именно рискует. Это Вы знаете, что Ваша работа качественная, что выглядит она именно так как на фото, что Вы действительно ее отправите покупателю после получения денег. А покупатель не может быть в этом уверен. Посудите сами – человек Вас никогда не видел и о Вашей честности ему могут говорить только положительные отзывы в Вашей репутации, пощупать изделие как в магазине он не может. Все что у него есть – это фото и Ваши комментарии.

Если Вам задают один и тот же вопрос сто пятидесятый раз, задумайтесь! Возможно Вам необходимо дополнить описание товара таким образом, чтобы ответ на этот вопрос уже был. Если в описание внести невозможно (текст например длинный), сделайте памятку и присылайте ее клиенту в ответ на вопрос или в описании товара сделайте ссылку на эту памятку, выложенную в интернете.

3)      Будьте готовы к тому, что Вас попросят показать вещь в каком-либо дополнительном ракурсе, в сравнении с чем-нибудь. Если у вас есть возможность – идите навстречу покупателю.

4)      Если покупается не уже готовая вещь, а работа выполняется на заказ, то всегда помните, что зачастую покупателю очень сложно представить себе готовую вещь, сложно объяснить что он хочет. Помогите ему, покажите фото других Ваших работ, предложите свое видение, чаще всего покупателю нужно чтобы ему посоветовали, чтобы за него выразили словами его хочу.

5)      Говорите с покупателем на понятном ему языке. Не стоит сыпать профессиональными терминами, понятными только мастерам.

Я надеюсь, что мои советы оказались вам полезными!

Удачных продаж!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс